Медицинская компания «АНТЕН-СЕРВИСЕ» уделяет огромное внимание качеству и доступности сервисного обслуживания поставляемого оборудования. Сервисный отдел нашей компании функционирует с 1995 года. За это время наши специалисты накопили большой опыт в обслуживании лабораторного оборудования. В своей работе мы руководствуемся главным критерием качества предоставляемых услуг: «Заказчик должен быть доволен нашей работой».

Наша компания имеет лицензию на техническое обслуживание № ФС-99-04-002580. Работа компании, включая пуско-наладку, обслуживание и ремонт лабораторного диагностического оборудования, сертифицирована в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO 9001:2008. Кроме того, работа нашей компании постоянно контролируется компанией-производителем.

Сервисный отдел нашей компании предоставляет полный перечень услуг, необходимых для комфортной работы наших Заказчиков и бесперебойной надежной работы поставляемого оборудования:

  • Пуско-наладочные работы оборудования
  • Обучение персонала работе на оборудовании
  • Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание
  • Продажа оригинальных запасных частей
  • Постоянная методологическая поддержка
  • Обновление оборудования при появлении таких обновлений у компании-изготовителя.

Виды договоров на техническое обслуживание.

Мы стремимся к тому, чтобы нашим Заказчикам было максимально удобно работать с нашей компанией. Мы предлагаем как долгосрочные, так и разовые контракты на техническое обслуживание и ремонт оборудования. Форму контракта выбирает Заказчик.

Наши преимущества.

Как и везде, главное – это наши высококвалифицированные специалисты. Все специалисты нашей компании проходят обучение в компании-производителе и имеют сертификаты на право технического обслуживания и ремонта того или иного прибора. Это требование законодательства РФ и основа для качественного технического обслуживания оборудования.

  1. Мы используем только оригинальные запасные части при ремонте и профилактическом обслуживании оборудования. Для проведения профилактического обслуживания, Компания-производитель выпускает специальные наборы изнашивающихся комплектующих, которые необходимо менять с установленной периодичностью (раз в год, раз в полгода, раз в квартал и т.п.). Такая профилактика ведет к увеличению срока службы приборов и гарантирует соответствие их технических характеристик требованиям компании-производителя. Таким образом, при нашей сервисной поддержке и использовании качественных оригинальных реактивов, наши заказчики могут быть уверены как в достоверности получаемых результатов, так и в надежной работе оборудования. В нашей компании имеется постоянно пополняемый склад запасных частей, что позволяет оперативно устранять возникающие поломки оборудования.
  2. Специалисты по продукции и инженеры нашей компании всегда готовы в режиме реального времени проконсультировать наших Заказчиков по вопросам применения того или иного реактива и работы на приборе, независимо от наличия договора на обслуживание.

 Почему выбирают нашу компанию?

  1. Цена и качество. Перед руководителем лабораторного подразделения и лечебного учреждения всегда стоит вопрос выбора обслуживающей организации. Если проводить аналогию между лабораторным оборудованием и автомобилями, то у владельца автомобиля всегда есть выбор – ехать в фирменный сервис или доверить ремонт специалистам из гаражного бокса. «В гараже» сервис, возможно, будет дешевле, а на фирменном сервисе – качественнее. Если для лечебного учреждения качество, сроки ремонта оборудования и достоверность получаемых лабораторных результатов не главное, можно смело обращаться в компании, которые берутся за ремонт любого оборудования, не имея при этом ни склада запасных частей, ни обученного персонала. При этом нет гарантии, что цена в этом случае будет ниже.
  2. Соблюдение законодательства России.
    1. Лечебные учреждения, которые ведут свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, руководствуются нормами Письма Минздрава РФ N 293-22/233 от 27 октября 2003 г. «Техническое обслуживание медицинской техники», в соответствии с которым «4.1.4. Специалисты по техническому обслуживанию медицинской техники должны пройти обучение на предприятиях-производителях соответствующих видов (наименований) медицинской техники … с получением документа установленного образца.» Наша компания полностью соответствует этим требованиям.
    2. Все поставляемые нашей компанией и используемые при техническом обслуживании запасные части являются оригинальными. Установка неоригинальных запасных частей в оборудование, имеющее Регистрационное удостоверение и Сертификат соответствия, может привести к тому, что отремонтированный таким образом прибор перестанет соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя и Государственным стандартам.

Пожалуйста, обращайтесь в Сервисный отдел нашей компании для качественного технического обслуживания оборудования, поставляемого нашей компанией.